Как у нас происходит ремонт iPad
За все годы работы в нашей компании выработалась последовательность действий, которая позволяет осуществлять ремонт планшетов максимально быстро и качественно. Сегодня мы расскажем Вам немного о ней.
На первом этапе происходит приемка неисправного планшета. Менеджер опрашивает клиента о предыстории поломки, условиях эксплуатации, были ли падения или удары и т.д. На основе полученных данных делается предварительный вывод о поломке и планшет вместе с полученной информацией отправляется непосредственно в мастерскую.
Второй этап подразумевает непосредственно сам ремонт. Специалист производит диагностику элементов, определяет неисправность и производят ремонт. Что же касается всего перечня выполняемых работ, то он представлен ниже:
- первичная диагностика устройства;
- замена поврежденных сенсоров, дисплеев, разъемов, кнопок, шлейфов, динамиков, микрофонов;
- устранение последствий падений и попадания влаги;
- замена сгоревших деталей планшета;
- замена корпуса;
- замена и ремонт WiFi и Bluetooth модулей.
Третий этап – передача планшета владельцу. По окончанию ремонта менеджер уведомляет об этом клиента и по его прибытию, после контроля качества работы и оплаты услуг, отдает планшет.
Стоит также отметить, что, планшеты, принесенные в ремонт, никогда не остается лежать у нас неделями в ожидании деталей. Вы приносите неисправный планшет, и он сразу же поступает в ремонт. В течении 2—4 часов проблема будет устранена, ведь 95% запчастей у нас имеется на складе.
На любой ремонт планшетов наш сервис дает гарантию до одного года. В случае если во время гарантийного срока на планшете повторно возникает поломка, ее мы чиним за свой счет.